Теперь Volvo предоставляет больше услуг для своих клиентов

В тот момент, когда компания Volvo Trucks запустила в производство новые грузовые автомобили моделей FE и FL, руководство автогиганта приняло решение о расширении пакета услуг, предоставляемых своим клиентам. Покупатели автотехники фирмы Volvo смогут получить улучшенный контракт на сервисное обслуживание машины под названием «Золотой сервисный контракт». В гарантии нового контракта входят ремонт, обслуживание, а так же обеспечение безотказной работы грузовика на протяжении максимально длительного времени эксплуатации.

Заключив «Золотой сервисный контракт» клиент получит возможность подключиться к службе Volvo. Таким образом работники станций техобслуживания следят за процессом использования грузовой техники и учитывают на сколько износились некоторые узлы и комплектующие грузовика. Такие условия обслуживания позволяют избежать потери времени на сервисном обслуживании, когда оно совсем не нужно и во время определить проблемы износа и сообщить о необходимости прохождения технического осмотра транспортного грузового средства, при этом, не сбивая график работы клиента и как результат потерей его денег и времени.

В любом случае, удаленный контроль специалистами за тем, как ведет себя при эксплуатации грузовик, а именно насколько износились его компоненты, всегда сможет предотвратить превращение незначительных неполадок в серьезную поломку, а как следствие и простой грузового автомобиля.

теги: Авторынок, Volvo, Производство 25.05.2013

Оставить комментарий
    Имя

    e-mail (не публикуется)



Докажите что вы человек
три + два =

Уведомлять о новых комментариях по email
Добавить
Полное или частичное копирование материалов сайта www.BigCarMarket.ru
разрешается только с гиперссылкой на https://bigcarmarket.ru/