Grunwald Gr-ISt продажа в Москве
2 465 000
без торга
Полуприцеп изотермический Grunwald Gr-ISt
Год выпуска 2016, 10 км.
✔ растаможен
✔ резина новая
✔ тормоза дисковые
✔ грузоподъёмность 30 т.
✔ состояние отличное
✔ количество осей 3 SAF
✔ 83 м3
ООО Автопартнертранс | 40 | |
---|---|---|
Владимир | ||
autopt.ru | ||
Москва | ||
Путилковское шоссе д.112А стр.7 | ||
Просмотров 610 | ||
Поднято 01 декабря 2019 | ||
Добавлено 21 марта 2017 |
Имя
Ваш телефон
E-mail
Число с картинки:

Ваш заказ перенаправлен владельцу транспорта
Ждите ответа или позвоните продавцу
Закрыть
+7 977 858 10 51
Специализированный полуприцеп для перевозки грузов, которым требуется соблюдение температурного режима перевозки.
Проект разработан совместно со специалистами ведущего немецкого конструкторского бюро и компанией «ЦентрТраснТехМаш»;
Используются только высококачественные европейские комплектующие; Усиленная стальная рама, осевой агрегат в усиленном исполнении;
Лонжероны рамы из шведской стали S700. При сборке лонжероны провариваются с двух сторон.
Сварочные работы выполняются в аргоновой среде, что делает сварной шов устойчивым к низким температурам; ;
Категория транспортного средства О4
Допустимая полная масса, кг 38 000
Нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000
Нагрузка на ССУ, кг 11 000
Высота ССУ, мм 1 150
Геометрический объем надстройки, куб.м 82,7
Грузоподъемность, кг ок. 29 750
Собственная масса, кг ок. 8 250
Габаритная длина, мм 13 550
Габаритная ширина, мм 2 600
Габаритная высота, мм 4 000
Длина кузова внутри, мм 13 364
Ширина кузова внутри, мм 2 460
Высота кузова внутри, мм 2 515
Ширина проема задней двери, мм 2 460
Шины 385/65 R 22,5
Сварная рама усиленной конструкции специально адаптирована для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Механическое двухскоростное опорное устройство европейского производства.
Сцепной шкворень 2 дюйма.
Пневматическая подвеска.
Клапан подъема и опускания платформы H/S.
Расстояние между осями 1310 мм.
З оси грузоподъемностью 9 000 кг каждая на выбор:
- SAF (Голландия) Custom Design с балкой круглого сечения. Рычаги подвески интегрального типа. Воздушные подушки диаметром 300 мм со стальным стаканом. Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий.
Тормозные механизмы дискового типа.
EBS Wabco соответствующая требованиям ECE.
Система предотвращения опрокидывания полуприцепа – RSS (Roll Stability System).
Автоматическая регулировка тормозов.
Стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккумуляторов на две оси.
Электрооборудование
Двухпроводная система, рабочее напряжение 24V, согласно с требованиями правил дорожного движения и ECE, 2 соединительные розетки
Задние осветительные фонари с интегрированным отражателем.
Освещение номерного знака.
Габаритные огни.
Боковые габаритные огни.
Ошиновка односкатная, количество колес 6+1 запасное.
Шины KAMA, размерность 385/65 R 22,5.
Стальные диски.
Покраска производится в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий.
Все стальные детали проходят двукратную дробеструйную обработку перед покраской.
Цвет рамы – черный. Возможна покраска в любой цвет по системе RAL.
Инструментальный ящик
Корзина на два запасных колеса, держатель для одного запасного колеса.
2 стопорных башмака с держателем
Выдвижная лестница для доступа на грузовую площадку.
Пластмассовые крылья – 4 шт., задние с брызговиками – 2 шт.
Отличительные таблички – 2 шт.
Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01.
Маркировка транспортного средства в соответствии с 48 ECE.
Кузов производство ЦТТМ
Тип кузова: Изотермический
Жёсткие тепло – и влагоизолирующие усиленные панели из полиуретановой пены.
Облицовочный слой внутри и снаружи – оцинкованная сталь толщиной 0,8 мм с синтетическим покрытием.
Обвязка: снаружи анодированный алюминиевый уголок, внутри - алюминиевый уголок
Усиленная передняя стенка
Светоотражающая лента.
Боковые стенки ПО 60 усиленные.
Крыша ПО 80 усиленная.
Такелажная рейка по боковым стенкам.
Двухстворчатая задняя дверь ПО 80, 4 нержавеющие петли и две запорные штанги (импортная нерж. фурнитура) на каждой створке.
Рамка заднего портала из нержавеющей стали.
Резиновые накладки для защиты двери сзади внизу.
Рукоятки, предохраняющие задние ворота после открытия.
Импортный уплотнитель.
Пол сэндвич–конструкции: пластик 1,2 мм + фанера + усиления + пенополистерол + фанера + герметичный заливной пол с отбортовкой из оцинкованной стали высотой 500 мм.
Электроинсталяция
24 v согласно с нормами ECE i ADR.
3 утопленных светильника..
Цвет кузова – белый, RAL 9010
Марка, Модель | Год выпуска | Цена |
---|---|---|
Grunwald Gr-TSt 27 (полуприцеп) | 2017 | 2 260 000 руб. |
Grunwald V - 50m3 (полуприцеп) | 2018 | 2 900 000 руб. |
Тонар 9445 (полуприцеп) | 2018 | 1 560 000 руб. |
Kogel шторный (полуприцеп) | 2019 | 29 200 евро |
Kaessbohrer DL 32 (полуприцеп) | 2019 | 2 600 000 руб. |
Grunwald (полуприцеп) | 2019 | 3 170 000 руб. |
Тонар 9523 (полуприцеп) | 2017 | 1 750 000 руб. |
Grunwald 9453-0000010-50 объем 34 м3 (полуприцеп) | 2019 | 2 750 000 руб. |
Grunwald Gr-TSt 36 (полуприцеп) | 2017 | 3 030 000 руб. |
Тонар 952301 (полуприцеп) | 2017 | 1 850 000 руб. |
Тонар 9523 (полуприцеп) | 2016 | 1 750 000 руб. |
Тонар 952342 (полуприцеп) | 2016 | 2 600 000 руб. |
Посмотреть все |