Kogel шторный продажа в Москве

29 200 евро
торг возможен
Полуприцеп тент - штора Kogel шторный - цвет серебряный
Год выпуска 2019
растаможен
тормоза дисковые
состояние отличное
количество осей 3 SAF
ООО Автопартнертранс40
Владимир
autopt.ru
Москва
Путилковское шоссе д.112А стр.7
Просмотров 185
Поднято 01 декабря 2019
Добавлено 28 января 2019
Имя
Ваш телефон
E-mail
Число с картинки:
антиспам
Ваш заказ перенаправлен владельцу транспорта
Ждите ответа или позвоните продавцу
+7 977 858 10 50
Закрыть
Технические характеристики Допустимая нагрузка на седельное устройство: 12 000 кг Технически нагрузка на CCУ: 12 000 кг Технически возможная нагрузка на агрегат: 27 000 кг (по 9 000 кг на каждую ось) Технически возможный общий вес: 39 000 кг Собственный вес в базовой комплектации: 6 000 кг Теоретическая полезная нагрузка : 28.987 кг Колесная база: 6 390 мм Межосевое расстояние: 1 310 мм Общая длина: 13 950 мм Общая ширина: 2 550 мм Длина грузовой платформы в свету: 13 620 мм Ширина грузовой платформы в свету: 2 480 мм Погрузочная ширина сзади: 2 480 мм Погрузочная высота в порожнем состоянии в горизонтальном транспортном положении: ок. 1230 мм Погрузочная высота в свету под внешним лонжероном: 2 630 мм Возможная высота седельно-сцепного устройства в порожнем состоянии: ок. 1 100 - 1 200 мм. Шасси Трехосный осевой агрегат Kogel KTA с дисковыми тормозами Ψ 430 мм, глубина запрессовки 120 мм. Пневматическая подвеска с ходом 180 мм. Шины транспортного средства Шины 6 шт. 385/65 R 22,5 CONTINENTAL Hybrid HT3 M+S 160K (158L) 6 стальных ободьев 22,5 x 11.75, глубина запрессовки 120 мм (ГЗ 120). Навесные детали шасси Механические седельные опоры (производителя выбирает Kоgel) с регулировочной опорой, грузоподъемность 24 т. 2 противооткатных упора с фиксаторами Лестница сзади справа, выдвижная. Неподвижный защитный брус сзади, стальной Тормозная система/пневматическая подвеска Тормозная система EBS 2S/2M (WABCO no.: 480 102 XXX 0) с Система стабилизации(имеет функцию ABS/ALB), штекерное соединение EBS ISO 7638, (без соединительных магистралей), стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором, наружные соединения для диагностики EBS и пневматической системы. Пневматическая подвеска с одним подъемно-опускным клапаном. Пневморесиверы для тормозной системы и хранения запаса воздуха из стали (EN 286-2). Пол Пол толщиной 30 мм из многократно проклеенной клееной фанеры Пол сзади с расшивкой швов Кузов Без поворотных рычагов (устройство быстрого натяжения для бокового тента спереди) Натяжной механизм для бокового тента с подвесными валами и трещоткой Передняя стенка Передняя стенка по высоте кузова с угловыми стойками из алюминия Задняя стенка Двухстворчатые портальные двери задней стенки (прибл. 2 630 мм в свету) с 2 замками с поворотной штангой. Боковая стенка 3 пары раздвижных стоек с зажимом, высотой 600 мм для 5 вставных реек друг над другом, начиная с верхнего края пола, а также 3 гнезда для реек, распределенные по оставшейся высоте стоек. Жестко зафиксированы на внешней раме. Стальная внешняя рама VarioFix с отверстиями с 3 парами складных стоек. 13 парами натяжных колец Крыша 2 сквозных профиля для поперечного бруса крыши 103 mm, при открытом боковом тенте дополнительная подпорка стоек не требуется. Сдвижной верх, производителя VERSUS, с откидной вперед опорой портала. Шток управления сдвижной крышей жестко монтирован сбоку на шасси. Интегральный тент для крыши Kφgel. Элемент жесткости ремня встроен в тент крыши. Противоударный демпфер 1 пара буферов для стальной защитной дуги 160x85x85 мм установлена снаружи на концевом щитке рамы. Фиксация груза 4 зажимных фитинга с петлями, допустимое усилие растяжения 1360 кг на кольцо, используются для комбинированных анкерных шин или шлицев для крепления грузов задних угловых стоек (использование натяжных ремней для диагональной перетяжки и/или крепления груза). Тент Шторный тент, качество брезента прим. 900 г/м², с системой крепления над центральной линией Электрическое/электронное оборудование Со светодиодным освещением номерного знака, светодиодными боковыми габаритными фонарями, светодиодными габаритными фонарями и передним отражателем. 2 контурных фонаря на кронштейнах, крепятся на задних многосекционных стоп-сигналах 2 задних многосекционных стоп-сигнала Адаптерная коробка стационарно монтирована с 2x7-контактной розеткой (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 V-N / 24 V-S) и 15-контактной розеткой ISO 12098

Похожие объявления в Москве

полуприцеп Fruehauf
Fruehauf
1991
225 000
полуприцеп Kogel S24-1
Kogel S24-1
2016
25 500
Марка, Модель Год выпуска Цена
Grunwald Gr-TSt 27 (полуприцеп) 2017 2 260 000 руб.
Grunwald V - 50m3 (полуприцеп) 2018 2 900 000 руб.
Тонар 9445 (полуприцеп) 2018 1 560 000 руб.
Kaessbohrer DL 32 (полуприцеп) 2019 2 600 000 руб.
Grunwald (полуприцеп) 2019 3 170 000 руб.
Тонар 9523 (полуприцеп) 2017 1 750 000 руб.
Grunwald 9453-0000010-50 объем 34 м3 (полуприцеп) 2019 2 750 000 руб.
Grunwald Gr-TSt 36 (полуприцеп) 2017 3 030 000 руб.
Тонар 952301 (полуприцеп) 2017 1 850 000 руб.
Тонар 9523 (полуприцеп) 2016 1 750 000 руб.
Тонар 952342 (полуприцеп) 2016 2 600 000 руб.
Посмотреть все