Мусоровоз КО-427-32

2604musorovoz_ko-427-32.jpg

Мусоровоз КО-427-32, создан на базе грузового шасси МАЗ-5337А2 и предназначен для сбора отходов разной консистенции и происхождения. В первую очередь это бытовые отходы, мусоровоз имеет возможность не только погружать мусор в кузов, но и может при помощи встроенной внутрь кузова плиты прессовать отходы, что позволяет вместить большее количество отходов в один кузов. Коэффициент сжатия мусора составляет 1:6, то есть шестикратное уплотнение. Уплотнение происходит при помощи мощной стальной плиты, расположенной в задней части кузова. При уплотнении мусора плита перемещается вдоль кузова из задней его части в направлении кабины мусоровоза, после чего возвращается обратно. Вообще надо сказать, что в данной модели мусоровоза применены все возможные современные технологии по уплотнению и погрузке мусора. Автомашина получилась очень эффективной и практичной.

Дизайн мусоровоза выполнен на высоком современном уровне. Теперь и российским предприятиям и производителям грузовой спецтехники не стыдно за то, какие теперь отечественные автомашины участвуют в производственной деятельности, строительстве и сфере коммунальных услуг. Не только внешний вид, но и техническое оснащение мусоровоза  КО-427-32 выполнено на уровне мировых стандартов.

Погрузчик мусоровоза портального типа, сам механизм управляется при помощи гидравлической системы и расположен в задней части кузова, то есть мусоровоз КО-427-32 с задней загрузкой. Гидравлическая схема управления очень компактна и надежна. Задний борт кузова может открываться на большой угол, достаточный для удобной быстрой выгрузки мусора из кузова мусоровоза. Выгрузка мусора производится толкающей стальной плитой, находящейся в передней части кузова и приводящейся в действие гидравлическим толкателем.

Одной из уникальных возможностей этого мусоровоза является возможность перегрузки содержимого кузова из одной машины в другую, причем задний тип погрузки позволяет осуществить перегрузку не только между мусоровозами одного типа, но и также возможна перегрузка из  кузова КО-449. Сам процесс может производиться не только на горизонтальной площадке, но и на наклонном участке дороги.  Мусоровоз КО-427-32 при этом используется в составе комплекса из нескольких машин КО-427 с меньшим объемом кузова. Мусоровозы серии "КО" в этом комплексе эксплуатируются как сборщики отходов, а машина КО-427-32, в которую  собирается весь «мусорный урожай», служит транспортной единицей, вывозящей отходы за городскую черту.

Захват-опрокидыватель универсального типа позволяет загружать отходы их металлических контейнеров и пластиковых бачков. Не забыли конструкторы и про ручную загрузку, то есть уровень борта мусоровоза довольно низок, толкатель далее продвигает мусор выше, чтобы он более равномерно был распределен по всему объему кузова.

Сам по себе мусоровоз КО-427-32 довольно эффективен, имеет высокие технические показатели, усиленную современную систему управления, отвечающую мировым стандартам. Кузов с обработанной поверхностью считается долговечным, что дает повод покупателю рассчитывать на длительную его  эксплуатацию.

26.04.2012
Оставить комментарий
    Имя

    e-mail (не публикуется)




Введите число с картинки 2076

Уведомлять о новых комментариях по email
Добавить
Полное или частичное копирование материалов сайта www.BigCarMarket.ru
разрешается только с гиперссылкой на https://bigcarmarket.ru/