Ford Cargo H566

Вскоре российский рынок увидит новый Ford Cargo H566 модель 2013 года. Российские перевозчики с нетерпением ждут появления этой новинки, ведь это не просто обновленная предыдущая версия H476, а совершенно новый, другой автомобиль, созданный для работы по рекомендациям и предпочтениям простых водителей.

Новый Ford, как и предшественник H476, собирается в Турции (Ford Otosan). Пока вся сборка происходит в городе Иноню, но есть информация, что в скором времени сборка грузовиков начнется и на территории Российской Федерации. Город Ульяновск либо Елабуга выступают в качестве площадок для производственной сборки моделей для специалистов компании Sollers.

Все минусы старых версий машины, таких как замерзание боковых стекол, если температура за стеклом опускается до минус 15 градусов, маленькая тесная и не морозоустойчивая кабина, неудобное спальное место, отсутствие наличия ящиков для инструментов, гниющая электропроводка, жесткая подвеска кабины водителя и непредусмотренные гнезда для рации, обещают исправить в новой версии Ford.

Раньше перевозчикам приходилось очень долго ждать, что бы сервисные центры поставили необходимую запасную часть, а уж как не нравились им слишком короткие сроки между ТО. Производители пообещали, что все эти проблемы, возникающие при эксплуатации H476, будут решены в положительную сторону для будущих покупателей нового Ford Cargo H566. На 450 машин уже оформлены заявки дилерам в России на приобретение грузовика.

Новый облик автомобиля впечатляет. Итальянцы, сделавшие дизайн новинки, взяли за пример красоту живой природы, а именно грациозную и быструю пуму. Россия и Европа с нетерпением ждет появления автомобиля в продаже.

теги: Авторынок, Транспорт, Ford 08.05.2013

Оставить комментарий
    Имя

    e-mail (не публикуется)



Докажите что вы человек
три + два =

Уведомлять о новых комментариях по email
Добавить
Полное или частичное копирование материалов сайта www.BigCarMarket.ru
разрешается только с гиперссылкой на https://bigcarmarket.ru/