Поиск
Сдаем в аренду
Mercedes Sptinter (Тверь)
1000 руб/час

Новости о коммерческом транспорте

Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. и Volkswagen Group открыли новую веху сотрудничества.
21060170601172842.jpg

В сопровождении премьера Госсовета КНР Ли Кэцзян и премьера-министра Германии Ангелы Меркель, было подписано официальное соглашение между Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. (далее «JAC Motors») и Volkswagen Group о создании совместного предприятия. Подписание данного соглашения ознаменовало новые вехи сотрудничества между Китаем и Германией. Согласно данному соглашению, стороны создадут (в равных долях по 50% акций) совместное предприятие для разработки, производства и реализации автомобилей на новых источниках энергии, а также развитию соответствующих услуг для их эксплуатации.

соглашение между Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. и Volkswagen Group

Совместное предприятие, образованное JAC Motors и Volkswagen Group, предназначено для содействия развитию автомобильной промышленности Китая, а так же качества и надежности производимых автомобилей. Оно станет новейшим образом сотрудничества между Китаем и Германией в автомобильной отрасли. Срок действия кооперации в рамке нового совместного предприятия составляет 25 лет. Кооперативные стороны будут полностью пользоваться своими техническими и коммерческими преимуществами для развития сотрудничества со всех сторон, по выпуску электрических автомобилей на рынке с жесткой конкуренцией. Данное соглашение, также усматривает разработку и производство запчастей, развитие сетей сервисного обслуживания и услуг по эксплуатации автомобилей на новых источниках энергии.

После образования, новое совместное предприятие и его руководство немедленно приступили к подготовительным работам по постройке завода и центра разработки автомобилей на новых источниках энергии.

Партнеры прокомментировали подписанное соглашение:

Член совета директоров Volkswagen, Председатель и CEO Volkswagen group China, профессор Jochem Heizmann сказал: «Мы гордимся тем, что можем сотрудничать с таким сильным партнером, как JAC, при этом, Volkswagen также высоко ценит поддержку на данного сотрудничества со стороны Китайского правительства. Я уверен, что сотрудничество между сторонами будет приносить большой вклад в будущее развитие отрасли электрических автомобилей в Китае. Образованное совместное предприятие – это важный шаг Volkswagen в области обширного ассортимента автомобилей на новых источниках энергии, в целях удовлетворения спроса на Китайском рынке, под руководством «Совместная стратегия 2025».

Председатель правления Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. Господин Ань Цзинь сказал: «Мы очень рады иметь возможность учредить совместное предприятие с мировым передовым изготовителем автомобилей Volkswagen. Под усиленным руководством Китайского правительства, Китай находится на передовом месте в разработке электрических автомобилей и их прикладной области. Мы благодарим правительство за сильную поддержку компании JAC Motors. И мы надеемся, что совместное усилие вместе с Volkswagen может позволять Китайским потребителям пользоваться более технологичными и высоко экологическими автомобилями, работающими на новых источниках энергии». В качестве составляющей части «Вместе – стратегии 2025», Volkswagen ускоряет продвижение осуществления устойчивой мобильности во всем мире. Группа запустила в реализацию план производства электрических автомобилей, ориентированный на китайский рынок. Группа планирует реализовать китайским потребителям 400 тыс. автомобилей на новых источниках энергии до 2020г., и 1500 тыс. – до 2025г.

Согласно «Сделано в Китае 2025» - среднесрочному и долгосрочному плану развития автомобильной промышленности и жестким потребностям в энергосбережении и сокращении выбросов, JAC Motors будет активно развивать направление производства автомобилей на новых источниках энергии, в качестве стратегической новой отрасли производства. Четко определено, что автомобили на новых источниках энергии – это стратегическая ключевая деятельность компании. Планируется, что доля объема реализации автомобилей JAC на новых источниках энергии, в общем объеме реализации, будет превышать 20% до 2020г., а доля объема реализации автомобилей JAC на новых источниках энергии, в общем объеме реализации, будет превышать 30% до 2025г.

Справка:

Концерн Volkswagen образован в 1938г., штаб-квартира концерна расположена в городе Вольфсбурге, в Германии. Он является самой крупной автомобильной компанией в Европе, а также одной из самых конкурентоспособных межнациональных компаний в мировой автомобильной промышленности. В данный момент концерн владеет двенадцатью марками: Volkswagen (Германия), Audi (Германия), Lamborghini (Италия), Bentley (Великобритания), Bugatti (Франция), Seat (Испания), Skoda (Чехия), Volkswagen коммерческие автомобили (Германия), Scania (Швеция), MAN (Германия), Porsche (Германия) и Ducati (Италия). Продукция Volkswagen продается в 153 странах. До декабря 2016г., концерн Volkswagen владеет всего 120 заводами во всем мире, рабочими более 610 тыс. чел. В 2016г., концерн Volkswagen всего поставил 10,3 млн. автомобилей.

Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd. является комплексным производителем, объединяющим разработку, производство, реализацию и обслуживание автомобилей. Компания владеет двумя марками автомобилей: JAC и Ankai. В 2016 году, компания суммарно поставила на мировой рынок 5,20 млн.шт. автомобилей различного ассортимента. Из них более 50 тыс. пришлось на легковые и коммерческих автомобилей выпущенных на новых источниках энергии. Основной ассортимент продукции компании составляют: грузовые автомобили тяжелого, среднего и легкого класса, мини-грузовики, многофункциональные коммерческие автомобили, MPV, SUV, легковые автомобили, автобусы, специальные шасси и коробки передачи, двигатели, оси и прочие детали и узлы. Компания владеет более 2000 пунктами сбытовой и обслуживающей сети по всему миру.

теги: JAC Motors, Volkswagen Group21.06.2017
JAC расширяет ассортимент продукции в России.
2510img_0418.jpgВпервые, компания ООО «Джак Автомобиль» - официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JAC на территории РФ и ООО «Автомеханический завод» - предприятие по производству фургонов и надстроек, реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JAC Motors. В частности, на базе шасси N-56, N-75 и N-120 были установлены: бортовая платформа с КМУ, изотермический фургон с рефрижераторной установкой, промтоварный фургон и автомастерская.

Автомастерская на шасси JAC N-75

Автомастерская на шасси JAC N-75

Габариты составляют 4450х2300х2300 мм. Фургон поделен на два отсека: пассажирский и отдел мастерской. Наружная обшивка выполнена из пластика, армированного стекловолокном.

Пассажирская часть, оборудована необходимым функционалом для комфорта: два рундука (сидения) для пассажиров, откидной столик, ящики и крючки для вещей, автономный отопитель. Также внутри располагаются два отсека для газобаллонного оборудования. Внутренняя отделка пассажирского отделения из ламинированной фанеры.

Рабочая часть включает в себя отсеки для дизель-генератора и инструментов, два ящика с доступами с наружной стороны фургона, верстак и навесные ящики для хранения, кран-балка для удобства погрузки г/п 250 кг. Внутреннее освещение осуществляется с использованием светодиодных плафонов, напольное покрытие из стального проф. настила, а обшивка из оцинкованного металла. Автомобиль дополнительно оборудован креплением для перевозки рабочих лестниц на крыше и лестницей для подъема на крышу.

Бортовая платформа на шасси JAC N-75 с КМУ Unic-374

Бортовая платформа на шасси JAC N-75 с КМУ Unic-374

Борта платформы выполнены из алюминиевого профиля, откидными боковыми секциями бортов и съемными стальными промежуточными стойками. С целью увеличения срока службы и предотвращения преждевременной коррозии на платформе установлены оцинкованные замки. Настил из транспортной фанеры. Для закрепления груза, в полу установлены шесть такелажных колец. Кран-манипулятор имеет минимальный вылет стрелы на 2,6 м. с г/п 3030 кг, максимальный вылет до 9,81 м. с г/п 480 кг, грузовой момент до 7,88 т/м.

Промтоварный фургон на шасси JAC N-120

Промтоварный фургон на шасси JAC N-120

Габаритные размеры: 6700х2550х2400 мм. Наружная обшивка фургона из плакированного металла. Настил пола выполнен из шпунтованной доски покрытой фанерой с противоскользящим покрытием. Внутренняя обшивка из влагостойкой фанеры, что обеспечивает защиту кузова от повреждений перевозимым грузом во время транспортировки.

Благодаря полной массе в 11 980 кг, данный автомобиль освобождает своего владельца от взимания платы по системе «Платон». Кроме того в населенных пунктах, где действует ограничение на въезд для транспортных средств массой более 12 тонн (в том числе движение по МКАД) промтоварный фургон на шасси JAC N120 может перемещаться беспрепятственно!

Изотермический фургон на шасси JAC N-75 с рефрижераторной установкой H-Termo HT-450H

Изотермический фургон на шасси JAC N-75

Габаритные размеры: 5200х2300х2300 мм. Изотермический фургон собран из 3-х слойных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве внутренней и наружной облицовки сэндвич-панелей (в том числе и внутренней облицовки дверей), используется плакированный металл белого цвета, кроме наружного слоя дверей, он выполнен из армированного пластика, белого цвета. Установлены закладные под ХОУ. Обрамление фургона — уголок алюминиевый. В качестве теплоизолирующего материала, применен высококачественный экструдированный пенополистирол.

Панели соединены между собой металлическими профилями посредством вытяжных заклепок, саморезных винтов и клея-герметика. Все сэндвич-панели выполнены с толщиной теплоизолирующего слоя 80 мм. Настил пола – бакелитовая транспортная фанера. Отбортовка – плакированный металл белого цвета. Задние распашные двери укомплектованы 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями с углом открывания 270º и т-образными фиксаторами дверей в открытом положении, по 3 петли на каждой двери. Рамка задних дверей, выполнена из нержавеющей стали. Фурнитура отечественная нержавеющая, штангового типа, по одной штанге на каждую дверь. Все детали проходят абразивоструйную обработку на установке DSMG. Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью.

Крепление фургона к раме шасси осуществляется при помощи болтового соединения. Кронштейны расположены на расстоянии не более 1000 мм друг от друга. Передняя пара кронштейнов подпружинина, а в задней части расположены противоздвиговые пластины.

Фургон комплектуется пластиковыми брызговиками, фонарями габаритных огней, плафонами внутреннего освещения, т-образными фиксаторами дверей, резиновыми отбойниками, боковой алюминиевой защитой, поручнем и выдвижной лестницей. Автомобиль имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств. Так же, фургон имеет светоотражающую маркировку по бокам фургона снизу и по контуру задних дверей.

Рефрижератор оснащен холодильной установкой H-Thermo HT-450 H, которая обеспечивает температурный режим внутри фургона +5/-12 градусов по Цельсию.

Справка:

Компания JAC Motors (полное название - Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd) —образована 30 сентября 1999 года на базе автозавода «Цзянхуай» (Hefei Jianghuai Automobile Factory, провинция Хэфей), основанного в 1964 году и на сегодняшний день JAC Motors является современным, высокотехнологичным предприятием. В 2001-ом году компания JAC разместила свои акции на Шанхайской фондовой бирже (фондовый индекс: 600418).

Компания JAC является комплексным предприятием, выпускающим под независимым брендом полную гамму автомобилей – легкие, среднетоннажные и тяжелые грузовики, минивэны, легковые автомобили, электромобили, автобусы, специальные шасси, погрузчики и другие виды техники, а также коробки передач для автомобилей, двигатели, автозапчасти, автоагрегаты и т. д.

50-летний опыт развития компании JAC позволил достичь мощности производства более 1 миллиона единиц автомобилей с полным циклом производства в год. Компания вошла в десятку крупнейших предприятий автомобильной отрасли в Китае. В первой половине 2012 года было реализовано более 250 тысяч автомобилей марки JAC, в 2015 году - более 600 тысяч единиц. Компания JAC является поставщиком техники для Вооруженных Сил КНР.

теги: Транспорт, Спецтехника25.10.2016
ГРУЗОВИК JAC СЕРИИ N
1310dsc_3148.jpg

Компания ООО «Джак Автомобиль» объявляет о старте серии тест-драйвов и предлагает провести день за рулем грузовика JAC серии N.

Данная серия адаптирована специально для Российского рынка. На тесты будут предоставлены грузовые автомобили N-56, N-75 и N-120, укомплектованные разнообразными надстройками, ведущих Российских компаний-кузовостроителей.

На текущий момент открыта запись на тест-драйв рефрижератора на базе шасси JAC N-75 полной массой 7 490 кг. Надстройка произведена компанией ООО «Автомеханический завод» и имеет габаритные размеры: 5200х2300х2300мм.

Изотермический фургон собран из 3-х слойных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве внутренней и наружной облицовки сэндвич-панелей (в том числе и внутренней облицовки дверей), используется плакированный металл белого цвета, кроме наружного слоя дверей, он выполнен из армированного пластика, белого цвета.

Установлены закладные под ХОУ. Обрамление фургона — уголок алюминиевый. В качестве теплоизолирующего материала, применен высококачественный экструдированный пенополистирол. Панели соединены между собой металлическими профилями посредством вытяжных заклепок, самонарезных винтов и клея-герметика. Все сэндвич-панели выполнены с толщиной теплоизолирующего слоя 80 мм. Настил пола – бакелитовая транспортная фанера. Отбортовка – плакированный металл белого цвета. Задние распашные двери укомплектованы 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями с углом открывания 270º и т-образными фиксаторами дверей в открытом положении, по 3 петли на каждой двери. Рамка задних дверей, выполнена из нержавеющей стали. Фурнитура отечественная нержавеющая, штангового типа, по одной штанге на каждую дверь. Все детали проходят абразивоструйную обработку на установке DSMG. Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью.

Крепление фургона к раме шасси осуществляется при помощи болтового соединения. Кронштейны расположены на расстоянии не более 1000 мм друг от друга. Передняя пара кронштейнов подпружинина, а в задней части расположены противоздвиговые пластины.

Фургон комплектуется пластиковыми брызговиками, фонарями габаритных огней, плафонами внутреннего освещения, т-образными фиксаторами дверей, резиновыми отбойниками, боковой алюминиевой защитой, поручнем и выдвижной лестницей. Автомобиль имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств. Так же, фургон имеет светоотражающую маркировку по бокам фургона снизу и по контуру задних дверей.

Рефрижератор оснащен холодильной установкой H-Thermo HT-450 H, которая обеспечивает температурный режим внутри фургона +5/-12 градусов по Цельсию.

теги: Транспорт, Грузовик13.10.2016
«Платон» можно будет оплатить после поездки
1112platon.jpg

Начиная с 15 апреля 2016 года, по словам вице-премьера Аркадия Дворковича, грузоперевозчики смогут оплатить передвижения своих большегрузов уже после поездки по федеральным трассам. На сегодняшний день такая услуга пока недоступна, возможно платить только авансом.

Об это вице-премьер сообщил после подведения итогов по совещанию 10 декабря с представителями производителями продуктов и крупных торговых сетей. Дворкович сообщил, что систему «Платон» усовершенствуют постоянно, и нововведение по работа с постоплатой тоже будет приведено в рабочее состояние и отлажено в максимально короткие сроки в режиме работы системы.

Вице-премьер отметил, что система будет работать и далее, никакой отмены и внесения моратория даже не обсуждается, ведь все работает по справедливости «Кто пользуется дорогой, тот и платит».

Напомним, что 15 ноября 2015 года система оплаты за проезд по федеральным трассам с грузовых автомобилей, которые весят более 12-ти тонн, «Платон» начала свою работу в России. После запуска проекта, который вызвал среди дальнобойщиков сильное возмущение, прошли акции протеста против «Платона» как минимум в 24 регионах России. Уже 4-го декабря, по решению Госдумы, штраф для водителей большегрузов снизили в сто раз и составляет он на сегодняшний день 4-5 тысяч рублей. Премьер-министра Дмитрий Медведев 9 декабря о том, что имеющиеся ошибки в программе успешно исправлены и идея «Платона» верное и правильное решение.

теги: Трасса, Дороги11.12.2015
Компания «Нова-трак» попала в Forbes
19112.jpgДрузья, мы рады сообщить, что Компания «Нова-трак» попала в ¼ финала конкурса «Школа молодого миллиардера», который проводит журнал Forbes. Конкурс проводится в шестой раз.

Конкурсное видео компании «Нова-трак»:

Журнал Forbes ежегодно проводит конкурс среди стартапов. У 10 полуфиналистов, начинающих свой бизнес, появится возможность заявить о своем деле на всю страну. И получить помощь и консультации от известных и успешных людей.

Помогать в этом будут следующие специалисты:

  • Давид Якобашвили (основатель «Вимм-Билль-Данн»)
  • Камиль Курмакаев (сооснователь Wikimart)
  • Елена Шифрина (основатель BioFoodLab)
  • Александр Сухаревский (партнер McКinsey)
  • Евгений Демин (основатель компании «Сплат»)
  • Юрий Митин (глава стартап-академии Сколково)
  • Андрей Романенко (основатель Qiwi.ru, управляющий партнер Run Capital)
  • Матиас Эклеф (президент Yell.ru)
  • Леонид Меламед (основатель «Тим Драйв»)
  • Олег Аванесов (основатель «Аэссель»)
  • Ольга Суслова (глава подразделения контекстной рекламы Google)

Мы планируем попасть в полуфинал, а потом и в финал. И стать победителями в конкурсе по итогам 2015 года. Пожалуйста помогите нам сделать это своими репостами и лайками.

«Нова-трак» - молодая, амбициозная и уже стремительно развивающаяся компания. Штат профессиональных сотрудников более 50 человек, а общее количество техники на сегодняшний день составляет 532 единицы седельных тягачей, грузовиков, полуприцепов и спецтехники. Любой клиент сможет подобрать технику под свое назначения!

теги: Транспорт, Стартап19.11.2015

Архив

20.12.2013 | Экскаватор на гусеничном ходу от Hyundai
13.12.2013 | Самосвалы и грузовики - от Terex к Volvo
09.12.2013 | Грузовой автомобиль Volvo 1000-ый по счету
05.12.2013 | Новый погрузчик от Terex
29.11.2013 | «Российский лес» вместе с John Deere
22.11.2013 | Новинка Cat 336В2 от Caterpillar
11.11.2013 | DAF CF Construction - находка для строителя
29.10.2013 | Expert - легкий коммерческий фургон от Peugeot
26.10.2013 | Автоматической техники от Jungheinrich для складской логистики стало больше
11.10.2013 | Авто для настоящего бездорожья
05.09.2013 | Новинки Caravan Salon - с ночевкой и без палатки
14.08.2013 | Вилочный транспортируемый погрузчик от Palfinger AG
07.07.2013 | Новинка с крано-манипуляторной установкой
25.06.2013 | 7-ми миллионный Ford Transit
20.06.2013 | Ford Tourneo Custom из Татарстана
12.06.2013 | Новый штабелер от Jungheinrich уложит все
04.06.2013 | Более 7 тысяч нарушений ПДД за неделю и предстоящее пополнение городского автобусного парка
02.06.2013 | Мерседес Спринтер теперь производиться в России
25.05.2013 | Теперь Volvo предоставляет больше услуг для своих клиентов
23.05.2013 | В скором времени Schmitz Cargobull будут производить в России
08.05.2013 | Ford Cargo H566
05.05.2013 | Новый тяжелый грузовик FM от Volvo
01.05.2013 | Техника от Scania на «HOLCIM Россия»
21.04.2013 | VIP микроавтобусы в Московской области
15.04.2013 | «POWERSCREEN» с техническими новинками на «BAUMA 2013»
14.04.2013 | Новенький грузовик от Hyundai
09.04.2013 | Stralis Hi-Way в рамках презентации на Дмитровском автополигоне
09.04.2013 | Автогигант Volvo и компания Shell заключили договор об использовании топлива
03.04.2013 | Теперь и на общественный транспорт можно пожаловаться
02.04.2013 | Тренинг для водителей автобусов
14.03.2013 | Новые тягачи на Евро-6 от MAN на Bauma 2013
12.03.2013 | Мини-экскаватор 35G от John Deere
27.02.2013 | Современный полуприцеп Grunwald
10.02.2013 | Автогигант Volvo вскоре станет крупнейшим в мире производителем грузовиков
04.02.2013 | Магистральный тягач от КАМАЗа и Daimler
12.01.2013 | Автопоезд «МАЗ-Купава»

Volvo FH

Volvo FH

Год: 2011
2660000 руб.

Детали и фото
Mercedes Axor

Mercedes Axor

Год: 2011
2400000 руб.

Детали и фото
МАЗ

МАЗ

Год: 2008
690000 руб.

Детали и фото
Daf XF 95.430

Daf XF 95.430

Год: 2005
1700000 руб.

Детали и фото
Тонар Контейнеровоз

Тонар Контейнерово

Год: 2016
1100000 руб.

Детали и фото

Год: 2016
3200000 руб.

Детали и фото
 GT7 ППЦЗ ППЦЗ-20

GT7 ППЦЗ ППЦЗ-20

Год: 2007
1599000 руб.

Детали и фото
Schmitz S01

Schmitz S01

Год: 2011
995000 руб.

Детали и фото
 GEOGID 20G 20G

GEOGID 20G 20G

Год: 2014
350000 руб.

Детали и фото
 ЭО 4225А

ЭО 4225А

Год: 2000
1000000 руб.

Детали и фото
Volvo DD 85-1

Volvo DD 85-1

Год: 2008
2449000 руб.

Детали и фото
 KOMATSU FD18T-21

KOMATSU FD18T-21

Год: 2017
1300000 руб.

Детали и фото
Поддержка
Свяжитесь с менеджером!
По вопросам размещения рекламы, или работе сайта можете отправить нам сообщение
Рейтинг@Mail.ru