Новости о коммерческом транспорте

Инновационный электропривод Voith Electrical Drive System - следующая ступень в развитии электротранспорта

2808рис.1 Система электрического привода veds.jpg• Электропривод Voith Electrical Drive System (VEDS), разработанный по принципу «подключи и работай», легко интегрируется в автобусы любых производителей.
• Автоматическая коробка передач DIWA.6 с технологией «стоп-старт» позволяет снизить расход топлива на 10-12 процентов.
• Фойт Турбо в г.Казань занимается производством автоматических коробок передач DIWA и осуществляет послепродажное техническое обслуживание.
• Компании Voith был присвоен Золотой статус по устойчивому развитию.

МОСКВА. С 02 по 07 сентября, в рамках выставки COMTRANS 2019, которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо (Москва), немецкий производитель Voith представит технологии для коммерческого транспорта, удостоенные наградами. На стенде компании № 250, все желающие смогут ознакомиться с инновационной системой электрического привода VEDS и завоевавшей доверие автоматической коробкой передач DIWA.6 с технологией «стоп-старт».

Система электропривода VEDS

С целью снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и шума в городах, транспортные компании модернизируют свои автопарки, переходя от ДВС на систему электрического привода. Компания Voith специализируется на разработке индивидуальных plug-and-play решений - технологии с оптимизированными интерфейсами по принципу «подключил и работай», которые легко интегрировать практически в любой автобус. Передовая новаторская система электрического привода VEDS, обеспечивающая возможность передвижения автобусов на большие расстояния, обладает малой массой и низким уровнем энергопотребления. VEDS адаптирована к сложным топографическим условиям, а так же подходит для сочлененных автобусов. Кроме этого, все компоненты имеют водяное охлаждение и очень тихий ход.

В VEDS обеспечено идеальное согласование работы всех компонентов системы: - блок управления приводом (DMU) – система интеллектуального управления энергопотреблением. DMU имеет единый центральный интерфейс, в котором собраны все компоненты VEDS для быстрой и простой диагностики системы. - модульная система Plug & Play Roof Rack - в ней находятся все электрические кабели и вспомогательные компоненты для VEDS. Благодаря своей модульной структуре отдельные компоненты могут быть заменены быстро и с минимальными усилиями. - электрический двигатель, с водяным охлаждением и постоянными магнитами, который обеспечивает высокую удельную мощность даже при низких оборотах. Максимальный крутящий момент составляет 3100 Нм, а максимальная мощность 340 кВт. Таким образом, двигатель также подходит для применения в тяжелых сочлененных и двухэтажных автобусах грузоподъемностью до 29 тонн. Система электропривода VEDS так же включает в себя высокоэффективный тяговый инвертор с водяным охлаждением.

Автоматическая коробка передач DIWA.6 с технологией «стоп-старт»

АКПП DIWA.6 компании Voith олицетворяет надежность и эффективность на рынке городских и междугородних автобусов. Ее уникальная первая передача – DIWA, обеспечивает плавное движение без переключений в диапазоне скоростей, при котором другим трансмиссиям требуются 2 или 3 переключения. Это позволяет снизить износ всей трансмиссии и, как следствие, улучшить показатели совокупной стоимости владения (TCO). АКПП DIWA.6 создает потенциал для достижения большей экономии топлива благодаря функции «стоп-старт», позволяющей остановить двигатель на время до 180 секунд без какого-либо влияния на готовность к троганию. В зависимости от режима эксплуатации автобуса, расхода топлива может быть снижен на 10 - 12 процентов. Таким образом, не только сокращаются выбросы CO2 и NOx, но и уменьшается шумовое загрязнение окружающей среды. На более чем 1500 автобусах применена технология «стоп-старт» DIWA.6, что подтверждает её преимущества и надежность при ежедневной эксплуатации.

Фойт Турбо в России

Российский филиал компании Voith в г.Казань - ООО Фойт Турбо, уже более 20 лет предоставляет технические решения и осуществляет обслуживание коммерческих транспортных средств, оснащенных узлами и агрегатами производства Voith. Одним из ключевых направлений деятельности Фойт Турбо, является производство и реализация гидромеханических передач (ГМП) DIWA для городских и пригородных автобусов. Компания также осуществляет гарантийное сопровождение и послепродажный сервис ГМП и других продуктов Voith: техническое обслуживание, диагностика и ремонт, реализация оригинальных запасных частей, обучение специалистов. Офисы Фойт Турбо в Москве, Новокузнецке, Иркутске и Новосибирске обслуживают клиентов по всей России и СНГ.

Золотой статус по устойчивому развитию

EcoVadis – это независимая оценочная компания, предоставляющая рейтинги компаний по корпоративной социальной ответственности (КСО) на основе 21 индикатора, сгруппированых по 4 тематическим группам: окружающая среда, условия труда и права человека, порядочность при ведении бизнеса, устойчивые закупки. Эти индикаторы или критерии основаны на международных стандартах КСО. По результатам оценки КСО 2018 года EcoVadis присвоил Voith Золотой статус. Voith вошёл в топ 5% лучших среди 60 000 компаний, прошедших оценку. Золотой статус, присвоенный EcoVadis, очень актуален в конкурентной среде: все больше компаний, в том числе партнеры и клиенты Voith, хотят, чтобы их цепи поставок были как можно более устойчивыми, а риски со стороны поставщиков снижены, где это возможно.

О компании Voith

Компания Voith это глобальная технологическая группа. Обладая обширным портфолио, включающим системы, продукцию, услуги и цифровые приложения, Voith задает стандарты на энергетическом, нефтегазовом, бумажном, сырьевом, а также автомобильном и транспортном рынках. Основанная в 1867 году компания Voith в настоящее время насчитывает более 19000 сотрудников, с оборотом в 4,2 млрд. евро, с действующими филиалами в более чем 60 странах мира, сегодня Voith одно из крупнейших семейных предприятий в Европе. Voith Turbo, подразделение группы компаний Voith, является специалистом по интеллектуальным решениям, системам и комплексным услугам и индивидуальном обслуживании. Инновационные решения от Voith отличаются высочайшей эффективностью и надежностью. Клиенты из самых разнообразных отраслей, таких как нефтегазовые, энергетические, железнодорожные и коммерческие транспортные средства, судовая техника, горнодобывающая промышленность и машиностроение, полагаются на передовые технологии и экспертный потенциал Voith.
теги: Производство, Voith 28.08.2019

Закабинные спальники: чей лучше?

0612061220.jpg

Современный рынок услуг по доработке коммерческих автомобилей предлагает различные варианты грузового тюнинга. Можно удлинить раму, поставить двухрядную кабину, смонтировать пневмоподвеску и много чего еще. Одним из наиболее востребованных вариантов является установка спального отсека, в обиходе – спальника. Рассмотрим наиболее популярные модели российского производства.

Не просто надстройка

Спальники бывают накрышные и закабинные. У каждого есть свои достоинства и ограничения по применению. Например, от накрышного спальника придется отказаться, если автомобиль оснащен рефрижераторной установкой. В то же время закабинный спальник «съедает» часть пространства, уменьшая полезную длину автомобиля. Поэтому при выборе требуется индивидуальный подход. Рассмотрим особенности закабинных спальников. Такую пристройку к стандартной кабине обычно устанавливают на коммерческие автомобили малой и средней грузоподъемности. Благодаря наличию двух полноценных спальных мест она предоставляет возможность полноценного отдыха при перевозках на дальние расстояния, а также дополнительное пространство для необходимых в дороге вещей. Закабинный спальник имеет обтекаемую форму, улучшающую аэродинамические характеристики и снижающую уровень шума. Кроме того, она позволяет экономить топливо и не приобретать при этом дополнительный верхний обтекатель. Одно из неоспоримых достоинств закабинных спальников – каркас из стальных труб, обеспечивающий необходимую конструктивную прочность и пассивную безопасность. В числе других преимуществ – внешнее стеклопластиковое покрытие с высокими антикоррозионными свойствами; утеплитель с функцией тепло- и шумоизоляции. Да и дизайн изготовленных промышленным способом современных кабинных надстроек органично вписывается во внешний облик автомобиля. В целом вырисовывается весьма идеалистичная картина, если не вдаваться в детали...

Возможны варианты

Взять, например, популярные закабинные спальники для «ГАЗон NEXT» от разных производителей: «Автомаш», «Чайка-Сервис», «Луидор-Тюнинг». Пионером в производстве спальников можно считать автомобильный завод «Чайка-Сервис», который выпускает данный вид продукции с середины 2000-х годов, остальные производители присоединились к этой теме гораздо позже. При этом у всех изготовителей спальники выглядят снаружи более или менее однотипно и весьма симпатично. Разница кроется в нюансах. Начнем с цен. Самый доступный вариант у «Автомаша» стоит 110 тыс. руб. «Луидор-Тюнинг» предлагает вариант подороже – за 120 тыс. руб. Кстати, спальник этого производителя выделяется среди конкурентов большей вместительностью (видимо, по этой причине и цена несколько выше). «Чайка-Сервис» оценивает свой спальник в 140 тыс. руб. Почему такая разница? Увы, не все производители стремятся посвящать своих потенциальных покупателей в тонкости технологических процессов, стоящих за яркой и красивой оболочкой. А тут есть на что посмотреть и вникнуть в детали.

Каркас: безопасность не бывает лишней

Для начала сравним, как сделаны каркасы. Каркас спальника «Луидор-Тюнинг» выполнен из труб прямоугольного сечения. В области верхнего обтекателя они имеют ослабленные сварные швы. Торцы труб прилегают к стыкуемой поверхности элементов каркаса всего лишь одной кромкой. На деле это может стать причиной снижения прочности конструкции и негативно повлиять на безопасность транспортного средства. В верхней части боковин каркаса имеется большая площадь без каких-либо связей, что может привести к различным повреждениям при эксплуатации спального отсека, а также в случае ДТП. У спальника «Чайка-Сервис» каркас верхней лобовой части состоит из большего числа связей. Они сопряжены по всему сечению торцевой поверхности, имеют сварные швы по двум-трем сторонам сечения профиля трубы. Боковины каркаса также связаны достаточным количеством точек сопряжения, что обуславливает надежность всей заводской конструкции. Данных от «Автомаша» по «скелету» их закабинного модуля для грузовых автомобилей «ГАЗон NEXT» нет. Даже дилеры не в курсе, что там, под обшивкой. По сути, ребра жесткости должны быть, иначе надстройка на неровностях дороги будет «гулять» и создавать лишние звуки. Да и верхнюю спальную полку с человеком не усиленный металлическим каркасом стеклопластик не выдержит. Осматриваем каркасы дальше.

У спальника «Луидор-Тюнинг» отсутствует какое-либо защитное покрытие каркаса спального отсека. И в результате на новом спальнике металл уже ржавый! При этом отсутствуют столь необходимые воздушные дефлекторы. При различном микроклимате (включенная печка или кондиционер) на некрашеных поверхностях каркаса будет образовываться влага, что приведет к возникновению коррозии. Со временем это может ослабить тонкостенные профильные трубы каркаса. Каркас спальника «Чайка-Сервис» подвергнут дробеструйной обработке и полностью покрыт эмалевым защитным слоем. На задней стенке спального отсека есть два дефлектора, обеспечивающих циркуляцию воздуха внутри кабины. При этом условий для появления скрытых очагов коррозии нет. «Хребет» спального модуля «Автомаша» скрыт под обшивкой наглухо. Вентиляционных решеток по периметру внутреннего пространства кабины нет. Это означает, что в замкнутом пространстве при нагреве и охлаждении может появляться конденсат. Это чревато образованием коррозии и сокращением срока службы. Еще один важный нюанс, влияющий на безопасность, – крепление спального отсека к лонжеронам рамы шасси. Спальный отсек «Луидор-Тюнинг» пристыкован к раме шасси через подушки кабины ГАЗ-3309 с неправильным способом крепления. Упорный буфер имеет стальную чашку с вытянутым буртом, который при установке должен быть зафиксирован в отверстии опоры. В противном случае устранить перемещения буфера невозможно. Крепление спальника «Чайка-Сервис» выглядит наиболее продуманным. Он крепится к раме шасси аналогичными подушками, но уже с правильной установкой упорного буфера. Это обеспечивает надежную фиксацию, что важно для использования на дорогах с не самым качественным покрытием. Надстройка «Автомаша» установлена с учетом конструкции транспортного средства и визуально выглядит прочно закрепленной на раме. В движении никаких посторонних шумов и вибраций она не издает, и жалоб от перевозчиков на установку не поступает.

Тепло ли тебе, девица?!

От качества теплоизоляции спальника зависит комфорт водителя, особенно в зимнее время. Внешняя стеклопластиковая обшивка спальника «Луидор-Тюнинг» по всей внутренней поверхности (за исключением задней стенки) покрыта монтажной пеной. Достоинством такого покрытия является сопротивление прогибу тонкого стеклопластика обтекателя (а он, действительно, тонкий) при воздействии высоких температур в летний период. Зазоры в полу также заполнены монтажной пеной, что нельзя считать надежным герметизирующим средством при возникновении динамических нагрузок при эксплуатации транспортного средства. К тому же обилие монтажной пены в ограниченном закрытом пространстве дает ощутимый едкий химический запах. На задней стенке пространство между трубами каркаса заполнено плитами пенополистирола. Наружная обшивка спальника «Чайка-Сервис» изготовлена из более толстого стеклопластика (в 1,5–2 раза толще, чем у аналогов). По всей внутренней поверхности выполнено утепление плитами из пенополистирола и листовой теплоизоляцией «Сплен» толщиной 8 мм. Зазоры в полу заполнены полиуретановым герметиком, который обеспечивает повышенную герметичность и стойкость к динамическим нагрузкам. К тому же он абсолютно нетоксичен. Подробной информации от «Автомаша» по технологии усиления и герметизации кабинного модуля нет, зато есть отзывы перевозчиков, выбравших такую надстройку. Например, один из владельцев обнаружил, что на ходу возникают сквозняки и временами появляется свист. В итоге разобрал обшивку на своем грузовике ГАЗ и убедился в том, что требуется доработка. Для лучшей герметизации потребовалось 20 м утеплителя на основе из фольги, восемь баллонов силикона и несколько больших кусков пенопласта, обрезанных в размер по месту. Тюнинг помог избавиться от выявленных недостатков. Правда, в модуле «Автомаша» осталось «место холода» – пространство в рундуке под нижним спальным местом. Опытные водители решают эту проблему вскрыванием автолина и переклеиванием его на всей поверхности пола. Кто-то укладывает шумоизоляцию, которая выполняет и роль утеплителя. Но есть и те, кого устраивает заводское исполнение.

Внутренняя отделка: качество и стиль

Продолжим изучать внутреннее пространство и качество отделки. Внутри спальник «Луидор-Тюнинг» отделан тканью, наклеенной на листы фанеры и металла. Со временем ткань засаливается, вытягивается и может быть прожжена при курении. Важный нюанс: потолок над сиденьями водителя и пассажира имеет травмоопасный выступ под углом 90°. В случае аварии и при других нештатных ситуациях велика вероятность удара головой об этот угол. Внутренние плоские поверхности спальника «Чайка-Сервис» отделаны стойким материалом полидрев, который не подвержен деформациям в процессе эксплуатации, не горюч и не засаливается. Потолочная панель и часть боковых панелей в районе дверей выполнены из формованного пластика: эстетично, безопасно и практично. Околопотолочное пространство обустроено нишами и полочками для разных мелочей. Важно, что потолок не имеет травмоопасных углов и выступов по всей поверхности над сиденьями водителя и пассажира. Убранство спальника «Автомаш» в целом схоже с версией от «Луидор-Тюнинг»: отделка выполнена тканью в черно-серых «немарких» тонах. На потолке – над сиденьями водителя и пассажира – также имеется травмоопасный выступ. Полезные в хозяйстве ниши и карманы отсутствуют. По отзывам владельцев, механический люк в крыше размерами 680 × 295 мм течет и потому нуждается в дополнительной герметизации. Никаких кармашков на задней стенке нет – любые ключи, бумаги и прочую мелочевку положить рядом с собой просто некуда. Нет лампы для чтения у изголовья, как и панели управления отопителем. Да и шторка между зоной отдыха и рабочей зоной не помешала бы.

Полки: одинаковые и такие разные!

Нижняя полка спального отсека «Луидор-Тюнинг» выполнена из листа фанеры толщиной 9 мм. Она выполнена «бескаркасной», что положительно сказывается на себестоимости. Однако при длительной эксплуатации может произойти излом фанеры в области крепления петель. Верхняя полка тоже бескаркасная, бюджетная. Состоит из толстостенной фанеры (30 мм), имеет самофиксирующиеся угловые кронштейны. В разложенном состоянии наблюдается значительный люфт полки и дребезжание во время движения. Спальные полки «Чайка-Сервис» выполнены из профильного металлического каркаса, многослойной фанеры и накладных матрасов. В каркасе верхней полки имеются запоры, фиксирующие полку в боковых панелях «враспор», что значительно снижает люфт полки при езде. Тем самым конструкторы предусмотрели образование вибраций и акустического дискомфорта. Полки от «Автомаша» также выполнены на металлическом каркасе. При внешнем осмотре заметно низкое качество обработки и окраски каркаса. Правда, сами полки выглядят неплохо, да и в недостатке свободного пространства упрекнуть производителя трудно. Ширина верхней полки вместе с пространством до тыльной стенки составляет 620 мм, нижней – 710 мм. Расстояние от верхней полки до потолка составляет 580 мм, между полками – 610 мм. Максимальная ширина посередине спальника – 1950 мм, и здесь удачно вписана «кровать» длиной 1880 мм. Толщина матраса с основанием из многослойной фанеры достигает 115 мм. Высота в середине кабины от пола до потолка позволяет стоять, не сгибаясь, человеку ростом 1,8 м. Плюс – боковые фиксаторы верхней полки с пружинной защелкой. При более детальном знакомстве с обустройством кабинного модуля «Автомаш» выявляются очевидные плюсы и минусы. Под нижней полкой с ручкой посередине есть вместительный рундук, правда, без разделения на отсеки. Сама полка весит прилично, открывается на небольшой угол (свободный проем в открытом состоянии – около 420 мм), а главное – не имеет упора и фиксаторов. Благая задумка обернулась проблемой на ровном месте: пользоваться такой конструкцией крайне неудобно. Аналогичный казус и с верхней полкой: она приподнимается, но не фиксируется! Замеры внутри закабинного спальника «Автомаша» позволяют оценить удобство пользования с точки зрения водителя и экспедитора. Расстояние между сундуком и подиумом сиденья составляет 140 мм. При желании сюда можно поставить сменную обувь. Пассажирское кресло на салазках можно сдвигать влево-вправо. При этом минимальное расстояние до кресла водителя составляет 250 мм, а максимальное – 435 мм. Минус – глухая вертикальная стенка в передней части, на срезе крыши, без полок и боксов.

Оболочка: так ли хороша, как кажется?

Стеклопластиковые боковины «Луидор-Тюнинг» имеют стыковочные фланцевые поверхности наружного исполнения. Соответственно, при монтаже и креплении боковин к кабине сбоку хорошо видны крепежные клепки и заполненный герметиком зазорный шов. Боковины и обтекатель крыши «Чайка-Сервис» из стеклопластика имеют сопрягаемые фланцевые выемки внутреннего исполнения. Как результат, все стыковочные поверхности и внешние кромки придают эстетичный вид спальнику, плотно пристыкованному к кабине шасси. Спальник «Автомаш» также имеет на внутренней поверхности заклепки, крепящие его стеклопластиковые боковины к кабине базового шасси. Место стыка залито герметиком в виде шва шириной около 5 мм. Сам герметик на кабине белого цвета подобран в тон стеклопластику, но все равно заметен как граница между фронтальной частью обрезанной заводской кабины и спальным модулем от другого производителя.

Резюме

Как видим, спальники рассматриваемых производителей имеют свои плюсы и минусы. В числе неоспоримых достоинств изделий «Луидор-Тюнинг» и «Автомаш» – более низкая стоимость и чуть больший полезный объем. Но за внешней обшивкой скрываются нюансы, которые могут стать неприятным сюрпризом для владельца. Это не самое высокое качество сварки, отсутствие дробеструйки, сомнительный утеплитель и т. д. У спальника «Чайка-Сервис» из плюсов надо отметить более высокое качество изготовления: прочный каркас, добротную сварку, дробеструйную обработку, создающую уют внутреннюю обшивку, отборный стеклопластик. Из минусов – более высокая стоимость (+20–30 тыс. руб. по сравнению с конкурентами). Но существенна ли будет разница, когда клиент непосредственно столкнется с длительной эксплуатацией автомобиля?

теги: ГАЗон NEXT, Производство06.12.2018

BusWorld 2018: Эффективные, проверенные решения для автобусов и грузового транспорта.

2010cv_ar_204921_diwa.6_white.jpg

* Революционное достижение, заслуживающее вашего внимания — DIWA.6 с технологией «стоп-старт»

* Воздушный компрессор LP 490 с уникальной системой проме-жуточного охлаждения позволяет достичь значительного со-кращения потребления мощности во время его работы.

* Ретардер Voith позволяет осуществлять до 90% всех торможений без износа.

Москва/Хайденхайм: На выставке Busworld 2018 Voith представит свои инновационные и надежные решения и услуги для автобусов и грузового транспорта. Событие состоится в Москве с 23 по 25 октября 2018 г. в МВЦ «Крокус Экспо». На стенде компании Voith будут представлены автоматическая трансмиссия DIWA.6 с технологией «стоп-старт», воздушный компрессор LP 490 и ретардер VR 115 HV.

Повышенная надежность: автоматическая трансмиссия DIWA.6 с технологией «стоп-старт» Трансмиссия DIWA.6 компании Voith олицетворяет надежность и эф-фективность на рынке городских и междугородних автобусов. Ее уни-кальная первая передача – DIWA, обеспечивает плавное движение без переключений в диапазоне скоростей, при котором другим транс-миссиям требуются 2 или 3 переключения. Таким образом, уменьша-ется износ всей трансмиссии, что улучшает показатели совокупной стоимости владения (TCO). Трансмиссия DIWA.6 создает потенциал для достижения большей экономии благодаря функции «стоп-старт», позволяющей остановить двигатель на время до 180 секунд без ка-

кого-либо влияния на готовность к троганию. В зависимости от ре-жима эксплуатации автобуса, экономия топлива может составлять 10 - 12 процентов. Таким образом, не только сокращаются выбросы CO2 и NOx, но и уменьшается шумовое загрязнение окружающей среды. На более чем 1500 автобусах применена технология «стоп-старт» DIWA.6, что является доказательством ее надежности и добавленной ценности при ежедневной эксплуатации.

Большая мощность, меньший расход энергии: воздушный компрессор Voith LP 490

Воздушные компрессоры являются исключительно важным компонентом пневмосистемы коммерческого автотранспорта. Они не только обеспечивают необходимое рабочее давление в тормозной системе, но и подают сжатый воздух другим устройствам, например, пневмосистеме открывания дверей. Воздушные компрессоры Voith с двухступенчатым сжатием и системой промежуточного охлаждения на протяжении многих лет впечатляют операторов коммерческого транспорта своими отличными функциональными возможностями. Система требует намного меньше мощности в рабочем режиме, сокращая расход топлива на 1.0 л/100 км. Система SLS уменьшает расход горючего даже при холостом ходе без сложного отсоединения компрессора. Температура во время цикла сжатия в обоих цилиндрах меньше 250°C. Более низкие температуры позволяют осуществлять более долгие (до 85 процентов) рабочие циклы и предотвращают коксование масла и формирование вредных веществ.

Повышенный уровень безопасности и производительности транспорта Ретардер Voith 115 HV

При использовании ретардеров Voith до 90% всех торможений могут осуществляться без какого-либо износа. Проведенные TÜV Süd Automotive дорожные испытания продемонстрировали, что в сочета-нии с автоматизированной КПП ретардер Voith способствует сниже-нию расхода топлива примерно на 0,33 л/100 км, что соответствует приблизительно на 0.87 кг меньшему выбросу CO2. Ретардеры Voith позволяют поддерживать низкий температурный режим рабочей тор-мозной системы, что позволяет её всегда функционировать макси-мально эффективно. Более 850 000 находящихся в эксплуатации ре-тардеров Voith снимают нагрузку с рабочей тормозной системы грузо-вых автомобилей, повышают уровень безопасности и рентабельности автотранспорта. Ретардеры Voith предлагают высокую эффектив- ность торможения во всем диапазоне скоростей. С тормозным момен-том в 3500 Нм ретардер 115 HV – явный лидер эффективного тормо-жения.

Технология «стоп-старт» DIWA.6 позволяет останавливаться на 180 секунд без оказания какого-либо воздействия на готовность к запуску.

Воздушный компрессор Voith LP 490: двухступенчатое сжатие с уникальной системой промежуточного охлаждения.

Ретардеры Voith позволяют осуществлять до 90% всех операций свя-занных с торможением без износа.

О компании

Voith Turbo, подразделение групп компании Voith, специализируется на интеллектуальных приводных решениях, системах и комплексном обслуживании. Клиенты из разных отраслей экономики, таких как нефтегаз, энергетика, железнодорожный и коммерческий автотранспорт, корабельные технологии, горнодобывающая промышленность и машиностроение, рассчитывают на передовые технологии и экспертный потенциал Voith Turbo.

Voith – глобальная технологическая группа. Обладая обширным портфолио, включающим системы, продукцию, услуги и цифровые приложения, Voith задает стандарты на энергетическом, нефтегазовом, бумажном, сырьевом, а также автомобильном и транспортном рынках. Сегодня в компании Voith, основанной в 1867 году, работают более 19000 сотрудников в представительствах и офисах, расположенных в более чем 60 странах. Оборот компании составляет 4,2 миллиарда евро, что превращает ее в одно из крупнейших семейных предприятий в Европе.

теги: Voith, Производство20.10.2018

Компания JAC MOTORS подвела итоги участия в выставке Bauma CTT RUSSIA 2018

2906img_0981.jpgКомпания JAC MOTORS подвела итоги участия в 19 Международной выставки строительной техники и технологий Bauma CTT RUSSIA.

Bauma CTT RUSSIA прошла с 5 по 8 июня 2018 года, в МФЦ «Крокус Экспо» (г. Москва) и по сравнению с прошлым годом улучшила свои результаты в отношении продуктивности посетителей мероприятия.

В этом году компания ООО «ДЖАК АВТОМОБИЛЬ», официальный дистрибьютор грузовых автомобилей марки JAC Motors, представила обновленный модельный ряд 2018 года, всей линейки грузовых автомобилей N-Серии.

На стенде компании ежедневно присутствовало руководство и сотрудники компании ООО «Джак автомобиль», а так же представители дилерской сети и официальных кузовостроителей марки JAC, которые консультировали клиентов, отвечали на возникающие вопросы и проводили презентации выставочных экспонатов.

На своем стенде компания ООО «Джак автомобиль» представила 4 модели в различном исполнении надстроек, а именно JAC N-75 c КМУ HYVA HB60E3 и бортовой платформой производства компании Смартэко , JAC N-120 c КМУ UNIC URV374K и бортовой платформой производства компании РусТрак, самосвал с 3-х сторонней разгрузкой на базе JAC N-75, грузоподъемностью 3170 кг, производства компании «Чайка-Сервис», а так же новинка - автогидроподъемник Palfinger P180T на базе JAC N-56 c рабочей высотой обслуживания 18 метров. Примечательно, что представителями компании Palfinger и ООО «АМЗ» была проведена презентация данной вышки особенностью, которой является то, что она была спроектирована совместно конструкторами ООО «Велмаш-С» (группа PALFINGER, г. Великие Луки) и Palfinger Platforms Italy и это первая вышка Palfinger Российского производства. Вышка не является лицензионной копией и не имеет аналога в модельном ряду Palfinger Platforms Italy, отличается привлекательной ценой и рядом технических особенностей, исходя из требования российских заказчиков.

Помимо собственной экспозиции с техникой JAC можно было ознакомиться и на стендах компаний-партнёров. На уличной экспозиции компания «Чайка-Сервис», продемонстрировала автомобиль JAC N-75 c бортовой платформой и КМУ TADANO TM-ZE364HS, который стал второй премьерой на шасси JAC в рамках выставки и нашел своего клиента прямо на стенде, заказавшего еще один дополнительно в производство. Так же, на уличной экспозиции компания Коминвест-АКМТ был представлен бортовой автомобиль JAC N-120 с крано-манипуляторной установкой SOOSAN SCS 514, а на стенде компании FASSI был представлен бортовой автомобиль JAC N-120 с крано-манипуляторной установкой FASSI F85B.0.23 производства «Чайка-Сервис».

Представители и руководство компании ООО «Джак Автомобиль» благодарит представителей дилеров и кузовостроителей за слаженную и профессиональную работу на выставке.

За время выставки стенд компании посетило 578 гостей испытывающих неподдельный интерес к грузовикам JAC, среди которых были потенциальные клиенты, представители официальных дилерских центров, а также действующие эксплуатанты техники JAC.

Проведены переговоры с пятью компаниями, желающими стать официальными дилерами из разных городов России, а так же достигнута договоренность с компанией «Луидор-Тюнинг» на получение одобрения типа транспортного средства для начала производства надстроек на шасси JAC.

Так же многих посетителей стенда компании интересовала модель шасси полной массой 3500 кг., которая была представлена на выставке COMTRANS-2017.

Для удовлетворения больших нужд потребителей компанией JAC MOTORS принято решение взять курс на расширение модельного ряда поставляемых в Россию шасси за счет увеличения ассортимента межколесных баз шасси внутри каждой модели. Ассортимент межколесных баз шасси внутри каждой модели планируется разбить на три группы: "Short", "Long" и "Extra Long". В настоящее время в Россию импортируются шасси только китайской сборки с одной межколесной базой "Long" внутри каждой модели. Расширение ассортимента межколесных баз даст возможность изготовления на шасси JAC широкого спектра автомобилей с различными типами надстроек. В первую очередь это касается спецтехники, фургонов и бортовых платформ с габаритной длиной более 6 метров на JAC N-75 и более 7 метров на N-120. Так же дистрибьютор планирует поставку шасси JAC N-75 с увеличенной грузоподъемностью. Полная масса новинки составит 7 980 кг., вместо существующих 7 490 кг. Новые автомобили планируется поставлять из Казахстана, где сборка шасси уже налажена на предприятии "САП" в городе Костанай.

Компания JAC MOTORS считает необходимым принятие участие в таких крупных выставках как Bauma СТТ, планирует не останавливаться на достигнутых результатах, повышать лояльность действующих и будущих клиентов к бренду JAC.

теги: JAC, Производство29.06.2018

Архив

09.12.2013 | Грузовой автомобиль Volvo 1000-ый по счету
29.11.2013 | «Российский лес» вместе с John Deere
11.11.2013 | DAF CF Construction - находка для строителя
29.10.2013 | Expert - легкий коммерческий фургон от Peugeot
11.10.2013 | Авто для настоящего бездорожья
05.09.2013 | Новинки Caravan Salon - с ночевкой и без палатки
14.08.2013 | Вилочный транспортируемый погрузчик от Palfinger AG
02.06.2013 | Мерседес Спринтер теперь производиться в России
25.05.2013 | Теперь Volvo предоставляет больше услуг для своих клиентов
08.05.2013 | Ford Cargo H566
05.05.2013 | Новый тяжелый грузовик FM от Volvo
01.05.2013 | Техника от Scania на «HOLCIM Россия»
21.04.2013 | VIP микроавтобусы в Московской области
02.04.2013 | Тренинг для водителей автобусов
14.03.2013 | Новые тягачи на Евро-6 от MAN на Bauma 2013
27.02.2013 | Современный полуприцеп Grunwald
12.01.2013 | Автопоезд «МАЗ-Купава»