Поиск
Сдаем в аренду
Neoplan 516 (Тула)
1500 руб/час

Деревянная тара и транспортировка грузов

2014-03-03-pollet.jpg

Термин тара подразумевает устройства и материалы, предназначенные для обеспечения сохранности товаров и сырья. Еще одним назначением упаковки является облегчение подсчета единиц хранения, а также их перемещения к месту назначения. Для транспортировки грузов необходимо подбирать тару в зависимости от используемой техники. Например, в деревянных ящиках можно перевозить груз практически на любых автомобилях, включая открытые платформы с жесткими креплениями. А груз в картонной упаковке на дальние расстояния можно перевозить только в крытых фургонах, на рефрижераторах и так далее.

Кроме этого, тара несет и некоторую смысловую нагрузку, поскольку на нее часто наносится реклама содержимого, условия и сроки его хранения. К основным видам упаковки относятся ящики, полимерная упаковка, катушки, а также комбинированные виды тары, в том числе картонные подложки, ламинатные тубы и реторт-пакеты. Разработка и изготовление тары регламентируется ГОСТами и другими нормативными документами, устанавливающими условия хранения товаров.

Наиболее распространенной и удобной является деревянная тара, которая обеспечивает хранение и перевозку почти всех видов товаров и наиболее проста в изготовлении. Также деревянная тара обеспечивает удобную перевозку, подсчет и хранение, при этом деревянная упаковка является наиболее экологичной и простой для утилизации и повторного использования.

Для изготовления упаковки из дерева не требуется сложного оборудования и высокой квалификации рабочих, что значительно снижает себестоимость продукции. Кроме этого заготовки из дерева позволяют изготовить тару любых габаритов, в зависимости от требований перевозки конкретного груза. При перевозке хрупких и бьющихся грузов содержимое ящиков можно дополнительно защитить с помощью упаковочной бумаги, картона или полиэтиленовой пленки.

Деревянная упаковка, как правило, изготавливается из легких пород дерева, таких как сосна и ель. Это позволяет значительно уменьшить вес самой упаковки и груза в целом.

Не считая традиционных тарных дощечек при изготовлении тары используется фанера и ДВП. Обладая меньшим удельным весом и большей прочностью, эти материалы значительно упрощают изготовление деревянной тары и снижает вес перевозимых грузов. Кроме этого на гладкую текстуру этих материалов легко наносится маркировка грузов и путь назначения товаров.

03.03.2014
Оставить комментарий
    Имя

    e-mail (не публикуется)




Введите число с картинки 663

Уведомлять о новых комментариях по email
Добавить
Полное или частичное копирование материалов сайта www.BigCarMarket.ru
разрешается только с гиперссылкой на http://bigcarmarket.ru/
Scania G

Scania G

Год: 2011
2200000 руб.

Детали и фото
Scania

Scania

Год: 1989
750000 руб.

Детали и фото
International 9200i

International 9200

Год: 2002
950000 руб.

Детали и фото
Renault Premium

Renault Premium

Год: 2016
850000 руб.

Детали и фото
МАЗ ГКБ-83520

МАЗ ГКБ-83520

Год: 1986
250000 руб.

Детали и фото
STEELBEAR TR-31 3-х осный

STEELBEAR TR-31 3-

Год: 2017
32212 €

Детали и фото
Schmitz SKO 24

Schmitz SKO 24

Год: 2007
1670000 руб.

Детали и фото
Krone

Krone

Год: 2008
890000 руб.

Детали и фото
Daewoo D18S

Daewoo D18S

Год: 2004
398000 руб.

Детали и фото
Hyundai

Hyundai

Год: 2016
11890000 руб.

Детали и фото
Камаз Ломовоз 336855

Камаз Ломовоз 3368

Год: 2018
5520000 руб.

Детали и фото
КамАЗ 4310

КамАЗ 4310

Год: 2013
2700000 руб.

Детали и фото
Поддержка
Свяжитесь с менеджером!
По вопросам размещения рекламы, или работе сайта можете отправить нам сообщение
Рейтинг@Mail.ru