Поиск
Сдаем в аренду
Higer (Казань)
1100 руб/час

Деревянная тара и транспортировка грузов

2014-03-03-pollet.jpg

Термин тара подразумевает устройства и материалы, предназначенные для обеспечения сохранности товаров и сырья. Еще одним назначением упаковки является облегчение подсчета единиц хранения, а также их перемещения к месту назначения. Для транспортировки грузов необходимо подбирать тару в зависимости от используемой техники. Например, в деревянных ящиках можно перевозить груз практически на любых автомобилях, включая открытые платформы с жесткими креплениями. А груз в картонной упаковке на дальние расстояния можно перевозить только в крытых фургонах, на рефрижераторах и так далее.

Кроме этого, тара несет и некоторую смысловую нагрузку, поскольку на нее часто наносится реклама содержимого, условия и сроки его хранения. К основным видам упаковки относятся ящики, полимерная упаковка, катушки, а также комбинированные виды тары, в том числе картонные подложки, ламинатные тубы и реторт-пакеты. Разработка и изготовление тары регламентируется ГОСТами и другими нормативными документами, устанавливающими условия хранения товаров.

Наиболее распространенной и удобной является деревянная тара, которая обеспечивает хранение и перевозку почти всех видов товаров и наиболее проста в изготовлении. Также деревянная тара обеспечивает удобную перевозку, подсчет и хранение, при этом деревянная упаковка является наиболее экологичной и простой для утилизации и повторного использования.

Для изготовления упаковки из дерева не требуется сложного оборудования и высокой квалификации рабочих, что значительно снижает себестоимость продукции. Кроме этого заготовки из дерева позволяют изготовить тару любых габаритов, в зависимости от требований перевозки конкретного груза. При перевозке хрупких и бьющихся грузов содержимое ящиков можно дополнительно защитить с помощью упаковочной бумаги, картона или полиэтиленовой пленки.

Деревянная упаковка, как правило, изготавливается из легких пород дерева, таких как сосна и ель. Это позволяет значительно уменьшить вес самой упаковки и груза в целом.

Не считая традиционных тарных дощечек при изготовлении тары используется фанера и ДВП. Обладая меньшим удельным весом и большей прочностью, эти материалы значительно упрощают изготовление деревянной тары и снижает вес перевозимых грузов. Кроме этого на гладкую текстуру этих материалов легко наносится маркировка грузов и путь назначения товаров.

03.03.2014
Оставить комментарий
    Имя

    e-mail (не публикуется)




Введите число с картинки 2076

Уведомлять о новых комментариях по email
Добавить
Полное или частичное копирование материалов сайта www.BigCarMarket.ru
разрешается только с гиперссылкой на http://bigcarmarket.ru/
Scania R142

Scania R142

Год: 2001
920000 руб.

Детали и фото
Volvo FH13

Volvo FH13

Год: 2007
1570000 руб.

Детали и фото
Даф XF95

Даф XF95

Год: 1999
1190000 руб.

Детали и фото
Ман TGS 18.400

Ман TGS 18.400

Год: 2012
79000 евро

Детали и фото
Hunger HARTUNG 943323

Hunger HARTUNG 943

Год: 2013
1330000 руб.

Детали и фото
Bonum

Bonum

Год: 2016
1990000 руб.

Детали и фото
Nooteboom

Nooteboom

Год: 2006
1400000 руб.

Детали и фото
Kogel SNC024

Kogel SNC024

Год: 2004
849000 руб.

Детали и фото
 KOMATSU D375

KOMATSU D375

Год: 2009
10500000 руб.

Детали и фото
 Дорэлектромаш

Дорэлектромаш

Год: 2008
800000 руб.

Детали и фото
JCB 540-140

JCB 540-140

Год: 2006
2700000 руб.

Детали и фото
 NEW HOLLAND B110

NEW HOLLAND B110

Год: 2006
1600000 руб.

Детали и фото
Поддержка
Свяжитесь с менеджером!
По вопросам размещения рекламы, или работе сайта можете отправить нам сообщение
Рейтинг@Mail.ru