Поиск
Сдаем в аренду
King Long (Нижний Новгород)
1500 руб/час

Рама грузовика

2013-06-20-rama.jpg

Рама грузовика аналогична лестнице, если глядеть на нее свысока. Два синхронных боковых лонжерона характеризуют длину рамы. Ее форма и конструкция гарантируют надежность и сопротивляемость изгибу при перегрузке. Поперечные лонжеронам «ступеньки» именуются поперечинами. Поперечины гарантируют доп. надежность, сдерживая лонжероны  условно друг друга. Метод крепления поперечин гарантирует гибкость рамы, которая нужна для восприятия нагрузок, предопределенных конкретным направлением автомобиля. Для исполнения требований к грузовым машинам нужно соединить идеи стабильности и упругости. Заказчики желают иметь автомобиль, который бы не лишь исполнял допускаемую работу, однако и хранил собственную цену на протяжении многих лет эксплуатации. Фирмы по изготавливают рам для грузовиков, закладывают в прочность  огромные перегрузки, которые не  деформируют раму, а гарантируют гибкость конструкции. Необходимо подметить, что к раме закрепляются очень многие составляющие, такие как аккумуляторный ящичек, топливные котлы, опоры для монтажа кабины и опорно-сцепное приспособление. В предоставленном разделе будет тщательно изображена конструкция рамы «наилучшего в мире грузовика».

Надежность рамы грузовика

  1. Надежность рамы испытывается тем, как перегрузка от веса багажа влияет на синхронные лонжероны, а потом на оси.
  2. Если автомобиль не перемещается, то это именуется неподвижной перегрузкой.
  3. При перемещении на пути часто являются бугры, ямы и выбоины, которые и стают предпосылкой того, что корпус грузовика постоянно двигается, повышая нагрузку на лонжероны.
  4. Когда вес приподнимается кверху при тряске, лонжероны и поперечины улавливают наименьший вес, а когда под воздействием силы тяжести груз возвращается назад, то лонжероны и поперечины принимают повышенную нагрузку. Это повышение именуется динамической перегрузкой.
  5. Лонжероны грузовика имеют резерв прочности, по последней мерке, в 3 с половиной раза преобладающий прочность, нужную для восприятия статической перегрузки.
  6. Для модификаций, специализированных для эксплуатации в критериях бездорожья, резерв прочности рамы повышается до 5-кратного превышения прочности при неподвижной перегрузке.
  7. Даже исключительно крепкая рама выгибается под перегрузкой.
  8. Железные рамы для грузовых машин класса 8 делаются прессованием термообработанной стали. Они гарантируют лучшую стойкость и надежность.
20.06.2013
Оставить комментарий
    Имя

    e-mail (не публикуется)




Введите число с картинки 28419

Уведомлять о новых комментариях по email
Добавить
Полное или частичное копирование материалов сайта www.BigCarMarket.ru
разрешается только с гиперссылкой на http://bigcarmarket.ru/
Scania R420

Scania R420

Год: 2011
2630000 руб.

Детали и фото
Daf FT XF 105.460

Daf FT XF 105.460

Год: 2008
2250000 руб.

Детали и фото
Man ТГА

Man ТГА

Год: 2008
4000000 руб.

Детали и фото
МАЗ 5433А2-322

МАЗ 5433А2-322

Год: 2012
1100000 руб.

Детали и фото
Тонар 952341-0000022

Тонар 952341-00000

Год: 2017
2400000 руб.

Детали и фото
Тонар 9746

Тонар 9746

Год: 2007
500000 руб.

Детали и фото
Krone

Krone

Год: 2008
930000 руб.

Детали и фото
Schmitz

Schmitz

Год: 2007
820000 руб.

Детали и фото
 КБ 405.1А

КБ 405.1А

Год: 1998
100 руб.

Детали и фото
Русич-КЗКТ К-700 Кировец

Русич-КЗКТ К-700 К

Год: 2017
2100000 руб.

Детали и фото
 GROVE GMK 4100L

GROVE GMK 4100L

Год: 2018
62950000 руб.

Детали и фото
Nissan

Nissan

Год: 2016
700000 руб.

Детали и фото
Поддержка
Свяжитесь с менеджером!
По вопросам размещения рекламы, или работе сайта можете отправить нам сообщение
Рейтинг@Mail.ru