Поиск
Сдаем в аренду
Volvo BL61 (Самара)
1600 руб/час

Рама грузовика

2013-06-20-rama.jpg

Рама грузовика аналогична лестнице, если глядеть на нее свысока. Два синхронных боковых лонжерона характеризуют длину рамы. Ее форма и конструкция гарантируют надежность и сопротивляемость изгибу при перегрузке. Поперечные лонжеронам «ступеньки» именуются поперечинами. Поперечины гарантируют доп. надежность, сдерживая лонжероны  условно друг друга. Метод крепления поперечин гарантирует гибкость рамы, которая нужна для восприятия нагрузок, предопределенных конкретным направлением автомобиля. Для исполнения требований к грузовым машинам нужно соединить идеи стабильности и упругости. Заказчики желают иметь автомобиль, который бы не лишь исполнял допускаемую работу, однако и хранил собственную цену на протяжении многих лет эксплуатации. Фирмы по изготавливают рам для грузовиков, закладывают в прочность  огромные перегрузки, которые не  деформируют раму, а гарантируют гибкость конструкции. Необходимо подметить, что к раме закрепляются очень многие составляющие, такие как аккумуляторный ящичек, топливные котлы, опоры для монтажа кабины и опорно-сцепное приспособление. В предоставленном разделе будет тщательно изображена конструкция рамы «наилучшего в мире грузовика».

Надежность рамы грузовика

  1. Надежность рамы испытывается тем, как перегрузка от веса багажа влияет на синхронные лонжероны, а потом на оси.
  2. Если автомобиль не перемещается, то это именуется неподвижной перегрузкой.
  3. При перемещении на пути часто являются бугры, ямы и выбоины, которые и стают предпосылкой того, что корпус грузовика постоянно двигается, повышая нагрузку на лонжероны.
  4. Когда вес приподнимается кверху при тряске, лонжероны и поперечины улавливают наименьший вес, а когда под воздействием силы тяжести груз возвращается назад, то лонжероны и поперечины принимают повышенную нагрузку. Это повышение именуется динамической перегрузкой.
  5. Лонжероны грузовика имеют резерв прочности, по последней мерке, в 3 с половиной раза преобладающий прочность, нужную для восприятия статической перегрузки.
  6. Для модификаций, специализированных для эксплуатации в критериях бездорожья, резерв прочности рамы повышается до 5-кратного превышения прочности при неподвижной перегрузке.
  7. Даже исключительно крепкая рама выгибается под перегрузкой.
  8. Железные рамы для грузовых машин класса 8 делаются прессованием термообработанной стали. Они гарантируют лучшую стойкость и надежность.
20.06.2013
Оставить комментарий
    Имя

    e-mail (не публикуется)




Введите число с картинки 2337

Уведомлять о новых комментариях по email
Добавить
Полное или частичное копирование материалов сайта www.BigCarMarket.ru
разрешается только с гиперссылкой на http://bigcarmarket.ru/
Mercedes Actros 2641S

Mercedes Actros 26

Год: 2011
3800000 руб.

Детали и фото
Volvo FH12

Volvo FH12

Год: 1998
1990000 руб.

Детали и фото
International 9400

International 9400

Год: 1999
1000000 руб.

Детали и фото
КамАЗ 65116

КамАЗ 65116

Год: 2012
875 000 руб.

Детали и фото
Балтспецмаш ЮМБО

Балтспецмаш ЮМБО

Год: 2018
3550000 руб.

Детали и фото
Тонар 95234 (40м3)

Тонар 95234 (40м3)

Год: 2017
3295000 руб.

Детали и фото
Тонар 9445

Тонар 9445

Год: 2017
1560000 руб.

Детали и фото
Schmitz

Schmitz

Год: 2011
1100000 руб.

Детали и фото
CATHEFENG 920G

CATHEFENG 920G

Год: 2018
12500 $

Детали и фото
CATHEFENG 70T

CATHEFENG 70T

Год: 2018
185500 $

Детали и фото
CATHEFENG 936G

CATHEFENG 936G

Год: 2018
14300 $

Детали и фото
 МТЗ

МТЗ

Год: 2018
1 руб.

Детали и фото
Поддержка
Свяжитесь с менеджером!
По вопросам размещения рекламы, или работе сайта можете отправить нам сообщение
Рейтинг@Mail.ru