Немного о истории развития и деятельности компании Scania

2904scania_r-series.jpgКомпания Scania была создана в 1891 году в Швеции. Являясь одним из старейших производителей автомобилей в мире, Scania в начале своего жизненного пути не имела прямого отношения к ним, да к тому же состояла сразу из двух разных компаний. Первая, основанная в городе Содертэлье под названием Vabis, занималась производством подвижного состава и запчастей для шведской железной дороги, а свой прототип автомобиля построила в 1898 году. В тоже время Scania из Мальме, занимавшаяся выпуском велосипедов, всерьез интересовалась производством автомобилей, и, после создания своего "первенца" в 1901, стала крупнейшим производителем легковых автомашин и грузовиков в Швеции. После слияния в 1911 году фирмы продолжили создание автомобилей под единым названием Scania-Vabis, просуществовавшим в качестве логотипа до 1968 года.

Основная цель

Цель компании - поставлять своим потребителям высококачественные тяжелые транспортные средства и сервисы, связанные с перевозкой товаров и пассажиров по дорогам. Основываясь на потребностях клиентов, высококачественных продуктах и сервисах, а также уважение к личности. Scania будет создавать дополнительную ценность для потребителя и растет с постоянной прибыльностью.

Деятельность Scania сосредоточена на разработке и производстве транспортных средств, которые будут лидировать на рынке, по техническим показателям и стоимости жизненного цикла, а также по качеству и характеристикам по охране окружающей среды.

Торговые и сервисные организации Scania будут поставлять потребителям транспортные средства и сервисы, которые дают максимальное время работы при минимальных затратах в течение всего срока службы их транспортных средств, с сохранением характеристик, связанных с охраной окружающей среды.

Деятельность компании.

Деятельность Скания сконцентрирована на больших коммерческих транспортных средствах, предназначенных для перевозки товаров и .людей по дорогам. Это сегмент, в котором требования - вместе с доходностью и ростом - самые высокие. Транспортные средства в тяжелом сегменте часто перемещаются на большие расстояния и имеют высокую степень использования. Доходность транспортной деятельности в этом сегменте зависит от правильно подобранных и надежных транспортных средств, а также полного пакета сервисов надлежащего качества.

Кроме того, Scania также выпускает двигатели для других целей.

С помощью модульной производственной системы Scania потребителям могут быть предложены оптимизированные грузовики. Чем лучше грузовики и сервисы могут быть адаптированы к транспортной задаче, тем лучше будет экономика деятельности у потребителя. Модульная система предлагает тщательно сбалансированное число главных компонентов со стандартными интерфейсами. Результатом является огромная гибкость, которая очень важна для межфункциональной системы разработки продукта и глобального производства Scania. Модульная система делает возможной значительно меньшую продолжительность производственного цикла, чем это возможно при обычных производственных системах. Она также упрощает управление поставками комплектующих, вносит вклад в более высокую полезность сервиса и делает проще обучение специалистов сервисов. Интегрированный бизнес - грузовики, сервис, финансирование.

Scania предлагает потребителям грузовики, сервисы и финансирование. Понимание потребностей потребителей и возможность предложить комбинированные решения с выдающейся ценностью для каждого потребителя - необходимые условия успеха Scania.

Потребители Scania часто используют грузовики круглосуточно и требуют от сервисной сети Scania быстрого доступа к техническому обслуживанию и ремонту в любое время. Полные пакеты, включающие в себя технику, сервис и финансирование, становятся все более и более важными. Избирательный рост.

Scania концентрируется на рынках и сегментах, где может быть достигнут стабильный, прибыльный рост. Растущая база прибыльных потребителей и дополнительный бизнес, связанный с существующими потребителями, гораздо более важны, чем агрессивный рост — Scania растет вместе с успешными потребителями. Выход на новый рынок или сегмент подразумевает долгосрочные обязательства перед потребителями.

29.04.2011
Оставить комментарий
    Имя

    e-mail (не публикуется)




Введите число с картинки 1308

Уведомлять о новых комментариях по email
Добавить
Полное или частичное копирование материалов сайта www.BigCarMarket.ru
разрешается только с гиперссылкой на https://bigcarmarket.ru/